Пермь
Корзина 0 - 0 Руб.
ВНИМАНИЕ!!! РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ до 50%
Корзина 0 - 0 Руб.
TPL_INTEX_LOGO

 При покупке в нашем магазине вы получаете гарантию  14 дней на все надувные изделия.

Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания:

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Также необходимо проверить целостность самой упаковки. 

- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.

- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не станет комнатной температуры. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.

- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.

- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.

- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за не равномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать (это не батут!).


 ВНИМАНИЕ! Приобретаемый Вами товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 – см. "Правила торговли".

Компания Intex и ее уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью или внешними воздействиями.

- Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком 30 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации.

- Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло повреждение товара по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.

- Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает в себя диагностику и ремонт (услуга платная). Диагностика повреждений товара производится обязательно в присутствии двух сторон : клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к процедуре осмотра и выявления причины неисправности).

Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии. 

«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром». (На основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмен товара производится только в магазине после установленной законом обязательной проверки комплектации и качества товара. Компенсация оплаты за доставку не производится.

Заказать звонок

Заказать в 1 клик